Победа с «Good Cat».

Всем привет! Хочу немного  рассказать про джерк-фестиваль  прошедший 27,07-29,07,2012г. на оз. Воронь, что в Лепельском  районе,  Витебской области  Белоруссия. Точнее про то,  как handmade «Good Cat» помог мне выиграть соревнования. Прибыл я туда около пяти часов по Москве. Там разница, – час. То есть по их времени около 16-00. Народ потихоньку начал подтягиваться после 19 часов по местному. Мы до это времени уже успели накачать лодку ,поставить палатку и разложить весь скарб.

На утро, на воде было лодок десять, не все смогли с утра  подняться, после знакомства. Утренний, джерковый  этап соревнований  прошел можно сказать в пустую. Установленный минимум в 36см. ни кто преодолеть не смог. У меня было два схода на джерк handmade мастера из Орши Oleg S.

Всю рыбу что ловили, старались как можно скорее выпустить. Не смотря на окончание этапа в 12-00, почти все в 9-00 были уже на поляне.  Рыба видимо плавилась, так же как и все мы. Температура воды по эхолоту  уже с  утра была 27, а местами и 28 градусов. К сожалению не вся могла отойти после освобождения и пара штук все же пошла на обед, на уху , вместе с пойманной на кануне вечером ребятами которые столбили место и обустраивали лагерь.   После обеда начинался второй этап соревнований, джерк против спиннинга. Где размер приманок и пойманной рыбы ни кто не ограничивал, и в зачет шли любые три рыбы.  Отловив почти два этапа разными джерками, и ни чего не поймав за десять-пятнадцать  минут до окончания первого дня соревнований , взгляд случайно упал на, как я его называю «рыжего лиса» от «Good Cat». Который  мне подарили на фестивале FION«Щучий патруль», Марат и Дмитрий. Как же я про него раньше не подумал. За то время, что он у меня, он  не раз выручал меня в полное безклёвье, и уводил от нуля. Ну, думаю чем черт не шутит. Терять все равно уже не чего. И каково же было мое удивление, когда на втором забросе садится щука. 54см. и 1.1 с копейками весом. Главный судья оказался в двадцати метрах от меня и сразу же после замера сказал, что, похоже, это призовой трофей.  А приехав в лагерь, я узнал, что моя щука самая крупная пойманная за весь день и что зачетных экземпляров и с обеда ни кто не поймал.

На  утро был выезд типа «гол престижа».

Дотащили до места, ребят из Орши.

Я решил сразу поставить «рыжего» и поехал на то место где вчера был один из сходов. При таком клеве даже один хвост может быть победным. Так оно и случилось.

Буквально на третьей- четвертой проводке садится шнурок 37см. отпущенный сразу после позирования.

Через полчаса, на втором месте у напарника сход. Как он сразу сказал не зачет. На «рыжего» позже была еще одна холостая поклевка.

Из-за жары решили заканчивать, и пошли в лагерь.  Вернулись опять за пару часов до официального окончания. Потихоньку стали подтягиваться все остальные.  Как оказалось в это утро больше вообще больше ни у кого не было  ни поклевки.

Вот так «Good Cat» помог мне выиграть первое место на первом международном джерковом фестивале Белоруссии. А ребятам, подарившим его еще раз спасибо!

Автор статьи Jerkom@n

P.S. Если вам понравилась статья, то было бы приятно за ретвит и добавление статьи в социальные сети. А если у вас есть свой сайт, то за ссылку, размещенную на нем, будем очень признательны.

На какие джерки вы ловите?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

3 комментария: Победа с «Good Cat».